Вы здесь
  1. Главная\

Оплата и Доставка

Как разместить заказ:

ЗАКАЗЫ МЕНЕЕ 500 руб. не доставляются

  1. Вы можете разместить заказ сами на нашем сайте. 
    После того, как Вы выберете необходимые товары, Вам нужно перейти по ссылке "Моя корзина" и оформить заказ: вписать имя, контактные данные, желательный интервал времени для доставки и необходимый комментарий к заказу. После этого Ваш заказ попадает к нам, и менеджер начинает его обработку. Размещать заказы на сайте можно круглосуточно.
  2. Вы можете позвонить нам по телефону.
    Менеджер примет Ваш заказ, сообщит итоговую сумму, запишет Ваши контактные данные и проконсультирует по времени доставки. Мы принимаем заказы с 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерывов и без выходных.

Сколько стоит доставка:

1.Если Вы находитесь в другом городе, то мы с удовольствием доставим Ваш заказ по почте. Для этого Вам необходимо при оформлении заказа обязательно указать индекс, фамилию, имя, отчество. Стоимость доставки будет составлять 200р (если заказ менее 1500 руб.) + стоимость почтовой пересылки и его упаковка. Для того, чтобы заказ был отправлен Вам по почте, его необходимо предварительно оплатить переводом средств на счет через Сбербанк России. Только после оплаты Ваш заказ будет отправлен Вам по почте.Реквизиты для перевода через Сбербанк, будут отправлены вам сразу после вашего заказа на электронный адрес.

Также вы можете забрать Ваш заказ самовывозом  в нашем магазине расположенном по адресу ул.Боровая дом 3   вход с ул. Боровой (Часы работы магазина пн-пт с 12-20, сб-вс 12-1), или по адресу пр. Энгельса дом 113 корп 2 (м. Озерки, часы работы магазина пн-вс с 11-20), по предварительному заказу за 1 день до планируемого дня самовывоза.
 

Когда ожидать доставку:

Обычно мы доставляем заказы на следующий день после размещения Вами заказа на сайте или по телефону.

Утром (с 9.00 до 18.00) менеджер оповещает Вас о том, что в течение дня Вам следует ожидать курьера, который доставит Ваш заказ. Менеджер подтверждает заказ и уточняет время доставки. После этого к Вам направляется курьер. Если менеджер не может до Вас дозвониться, то курьер в этот день к Вам не отправляется, так как заказ не считается подтвержденным.
Курьер оповещает Вас о приезде примерно за час до своего прибытия. Если по прибытии курьера Вас нет на месте, то курьер ожидает не больше 30 минут.
Если по каким-либо причинам Вы не можете принять курьера в этот день, мы просим оповестить нас об этом! Если у Вас внезапно поменялись планы, то постарайтесь найти человека (коллегу с работы, члена семьи), кто смог бы принять за Вас заказ. Наш курьер следует по просчитанному заранее маршруту, и задержки в его графике могут привести к тому, что он не успеет отвезти заказы другим нашим клиентам, которые с нетерпением его ждут.